ДОГОВОР ПОСТАВКИ  № 45

г. Белгород                                                                                                                        «____»   _________ 20___ г.

 

Общество с ограниченной ответственностью «Антара+», в лице директора Салагаева Антона Евгеньевича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «ПОСТАВЩИК», с одной стороны, __________________________________________, именуемый в дальнейшем «ПОКУПАТЕЛЬ», с другой стороны, совместно именуемые «СТОРОНЫ», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

1.   ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

1.1      Поставщик обязуется поставлять Покупателю, а Покупатель принимать и оплачивать товар в соответствии с условиями настоящего Договора. Далее по тексту договора под Покупателем понимается как сам Покупатель, так и его представители, а также третьи лица, надлежащим образом уполномоченные Покупателем.

1.2      Товаром по настоящему Договору являются автомобильные запчасти, перечень которых находится на сайте www.autoimport31.ru, указанные, в товарных накладных, счетах-фактурах или УПД Поставщика, которые должны соответствовать согласованной Сторонами заявке. В товарных накладных указывается наименование, ассортимент, количество поставляемых товаров и цены на них.

1.3      Товар и маркировка товара должны соответствовать требованиям, установленным действующим  Законодательством РФ.

1.4      Поставка товара осуществляется отдельными партиями в соответствии с согласованной Сторонами заявкой. Покупатель составляет заявку на основании данных, находящихся на сайте www.autoimport31.ru. При этом Покупатель подтверждает, что на момент подписания настоящего договора с Прайс-листом Поставщика ознакомлен. Заявка должна содержать сведения о количестве, ассортименте необходимого Покупателю товара и предполагаемом сроке поставки. Заявка направляется Поставщику и подлежит обязательному исполнению Сторонами после ее полного согласования. Срок поставки каждого конкретного заказа указан на сайте www.autoimport31.ru, в рабочих днях.

 

2.   ПОРЯДОК И СРОКИ ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА

 

2.1.    Получение товара производится путем самовывоза Покупателем со склада Поставщика, расположенного по адресу: Белгородская область, ул. Южная, д.20. Поставщик оставляет за собой право осуществлять доставку товара до склада Покупателя, по предварительному согласованию с ним.

2.2.    Покупатель обязан принять товар в течении 3-ёх (трёх) рабочих дней со дня поступления товара на склад Поставщика.

2.3.    Приемка товара Покупателем производится на складе Поставщика или Покупателя (в случае согласованной доставки) и оканчивается подписанием товарной накладной или УПД уполномоченным представителем Покупателя (кладовщик, водитель-экспедитор, представитель транспортно-экспедиторской организации, нанятой Покупателем для перевозки товара, и др.), имеющим надлежащим образом оформленную доверенность на получение товара.

2.4.    С момента подписания уполномоченным представителем Покупателя товарной накладной:

a)                   к Покупателю переходит право собственности на товар, а также риск случайной гибели, утраты или повреждения товара;

b)                   Поставщик считается исполнившим свое обязательство по поставке товара.

2.5.    Поставщик обеспечивает отправку необходимых документов на товар, а именно: товарная накладная и счет-фактура или УПД.

2.6.    Грузополучателем товара по настоящему договору может выступать как сам Покупатель, так и третьи лица, указанные и уполномоченные  Покупателем.

 

3.            ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ ПО ПРИЕМКЕ ТОВАРА ПО КОЛИЧЕСТВУ И АССОРТИМЕНТУ

 

3.1      Доверенность на представителя Покупателя на получение Товара должна строго соответствовать форме  № М-2,  оформленной в порядке, предусмотренном Инструкцией № 17  Министерства финансов СССР от 14 января 1967г. «О порядке выдачи доверенностей на получение товарно-материальных ценностей и отпуска их по доверенности» или типовой межотраслевой формой № М-2 утверждена постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 г. №71а

3.2      Покупатель (его уполномоченный представитель) при получении Товара обязуется  подписать товарную накладную по форме №ТОРГ-12 или УПД.

3.3      При приеме товара Покупатель обязан  проверить:

а) наличие маркировки товара и исправность тары и упаковки;

б) проверить соответствие наименования товара и маркировки на нем, по данным, указанным в товаросопроводительных документах.

в) проверить отсутствие внешних дефектов товара.

3.4      Приемка Товара по количеству и ассортименту производится по товаросопроводительным   документам   (счету-фактуре и товарной накладной, либо УПД) Поставщика. При обнаружении недостачи Покупатель принимает товар по фактическому количеству, сделав соответствующие отметки на товаросопроводительных   документах поставщика.

3.5      Приемка товара по количеству и ассортименту производится в следующем порядке:

3.5.1          При наличии общей тары/упаковки (если некоторое количество единиц товара объединены общей тарой/упаковкой) по количеству товарных единиц в каждой упаковке в момент получения Покупателем товара  со склада от Поставщика.

3.5.2          При отсутствии общей тары/упаковки – в момент получения товара от Поставщика Покупателем.

3.6      Приемка считается произведенной своевременно, если проверка количества и ассортимента товара окончена в момент подписания накладной.

3.7      Покупатель не вправе отказаться от приемки качественного и комплектного Товара.

 

4.    ПРЕТЕНЗИИ ПОКУПАТЕЛЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ ТОВАРА

 

4.1.    Претензии по качеству товара принимаются  Поставщиком в момент передачи товара Покупателю. При обнаружении несоответствия количества, ассортимента, качества, комплектности, маркировки поступившего товара данным, указанным в товаросопроводительных документах, Покупатель приостанавливает дальнейшую приемку товара и составляет Акт, в котором указывает количество осмотренного товара и характер выявленных при приемке отклонений. Акт подписывается уполномоченным лицом Покупателя. К Акту должен прилагаться подтверждающий его фото-отчет. Покупатель обязан обеспечить хранение несоответствующего товара в условиях, предотвращающих ухудшение его качества и смешение с другим однородным товаром.

 

5.    ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

 

5.2      Цены на товар указаны на сайте www.autoimport31.ru и определяются на момент заказа товара, включают  налог на добавленную стоимость.

5.3      Покупатель оплачивает каждую партию товара на условиях предоплаты.  Расчеты осуществляются путем банковского перевода на расчетный счет Поставщика.

5.4      За нарушение срока оплаты товара Покупатель выплачивает Поставщику неустойку в размере 0,3 % (ноль целых три десятых процента) от стоимости не оплаченного товара за каждый календарный день просрочки.

5.5      При 100 % предварительной оплате товара Покупатель в графе «Назначение платежа» обязуется указать:  «Оплата по счёту № _________ от «___» __________ 20 ___ г., в том числе НДС»

5.6      В случае если в назначении платежа Покупатель не указал данные, предусмотренные настоящим пунктом, по которым произвел оплату, то Поставщик засчитывает полученные денежные средства в счет оплаты того товара, который по дате был ранее поставлен Покупателю.

5.7      Моментом платежа является дата зачисления в полном объеме денежных средств Покупателя на расчетный счет Поставщика  или внесения денежных средств в кассу Поставщика в пределах лимитов, предусмотренных действующим законодательством РФ. Форма безналичной оплаты – платежное поручение.

5.8      Поставщик вправе изменять цены на товар.

5.9      Поставщик может предоставлять Покупателю бонусы (скидки) с цены товара.

 

6.    ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ И РИСКОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

6.1.    Поставщик не несет ответственности за несоответствие товара по количеству, ассортименту, комплектности, качеству в случае невыполнения Покупателем требований настоящего Договора о приемке товара.

6.2.    Поставщик  вправе отказать в отпуске очередной партии товара, если предыдущая партия товара оплачена не полностью.

6.3.    За нарушение срока получения товара Покупатель выплачивает Поставщику неустойку в размере 0,5 % (ноль целых пять десятых процента) от стоимости не вывезенного в срок товара за каждый календарный день хранения свыше срока, указанного в п. 2.2 настоящего договора.

6.4.    Не предъявленные штрафные санкции не выплачиваются.

6.5.    Сторона, не выполнившая или ненадлежащим образом выполнившая свои обязанности по настоящему договору, обязуется возместить другой Стороне причиненные таким не исполнением или ненадлежащим исполнением убытки.

 

7.                ДЕЙСТВИЕ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

 

7.1.    Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая свои обязательства по настоящему Договору, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы (форс-мажор), т.е. чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств при конкретных условиях конкретного периода времени, которая ни одна из Сторон не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумным способом. Любые обстоятельства, указанные в данном пункте Договора, либо какие-либо другие обстоятельства, которые могут быть признаны форс-мажором, не могут являться основанием для просрочки или невыполнения обязательств Покупателя по платежам согласно Договору.

7.2.    Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору по причине наступления форс-мажорных обстоятельств, обязана в течение 10-ти календарных дней с момента наступления таких обстоятельств письменно уведомить другую Сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращении форс-мажорных обстоятельств. Наличие форс-мажорных обстоятельств должно быть подтверждено Торгово-промышленной палатой РФ.

7.3.    Несвоевременное уведомление Сторон настоящего Договора о наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороной, которая на них ссылается, лишает эту Сторону права ссылаться на них в дальнейшем.

7.4.    Если последствия, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, будут длиться более 30 (тридцати) календарных дней, то Стороны встретятся для обсуждения создавшейся ситуации и принятия мер по ее преодолению.

 

8.               ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

 

8.1.    В случае возникновения между Сторонами споров по настоящему Договору, Стороны примут все меры к разрешению их путем переговоров.

8.2.    В случае не достижения согласия между сторонами споры по настоящему договору рассматриваются  в Арбитражном суде Белгородской области независимо от места нахождения ответчика.

8.3.     

9.               СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

 

9.1.        Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до «31» декабря 2018 г.

9.2.        Если за 15 (пятнадцать) дней до истечения срока действия настоящего Договора ни одна из Сторон не направит другой Стороне уведомления о намерении его расторгнуть, то действие договора продлевается на следующий календарный год.

9.3.        Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон, а также по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ. Расторжение оформляется  письменным соглашением к настоящему Договору, в котором в обязательном порядке Стороны согласуют: размеры и сроки урегулирования существующих между ними финансовых обязательств.

9.4.        Все изменения или дополнения к настоящему Договору должны быть составлены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.

9.5.        Стороны не вправе передавать свои обязательства по настоящему Договору третьим лицам без предварительного письменного согласия другой Стороны.

9.6.        Стороны обязуются немедленно информировать друг друга  об изменении реквизитов сторон.

9.7.        Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

9.8.        При подписании сторонами настоящего договора прекращается действие иных, достигнутых до подписания договора, договоренностей  между сторонами со сходным предметом.

 

 

 

 Адреса и банковские реквизиты Сторон:

 

 

Поставщик:                                                              Покупатель:_________________________________

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АНТАРА+»

ИНН 3123393808

КПП  312301001

ОКПО 04156644

ОГРН   1163123078502 , СЕРИЯ 31 № 002605066 ОТ 23.08.2016

ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС: 308019 Г. БЕЛГОРОД, УЛ. ЮЖНАЯ, 20

ФАКТИЧЕСКИЙ АДРЕС: 308019 Г. БЕЛГОРОД, УЛ.ЧИЧЕРИНА 50В

БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ: Р/СЧ 40702810201980000128  АО «АЛЬФА-БАНК»

К/СЧ 30101810200000000593 БИК 044525593

ТЕЛ:  770-790

 

 

 

 

 

 

 

 

___________________________________________

ИНН____________, КПП ____________,

 р/счет ____________________________

к/с ________________________,

БИК ________________________

 ОГРН _______________________

 

 

 

Директор______________/Салагаев А. Е./        М.П.                ______________/______________/         М.П.